/ Помощь покупателям

Помощь покупателям

Как разжечь мангал?

Встраеваемый в стол мангал не имеет отверстий для поддува, потому оптимальным решением для розжига является стартер. Угли можно разжигать и внутри мангала, однако понадобятся дополнительные приспособления (опахало), чтобы поддерживать равномерный жар. При розжиге углей в мангале запрещается использовать жидкий розжиг. 


Если повредилась столешница, можно ли её заменить?

При повреждении столешницы вам не нужно менять её полностью. Достаточно заменить повреждённые детали на новые. Вы можете заказать их, обратившись к нам по указанным на сайте контактам. 


Боюсь повредить стол настольным мангалом. 

Во избежание повреждений столешницы стационарных столов в комплект настольного мангала входит специальный теплоизоляционный мат. Он защитит поверхность стола и не допустит нежелательных повреждений от нагрева.


Сколько угля нужно в мангалы?

Для оптимального жара достаточно загрузить в мангал один полный стартер углей. Вместимость стартера примерно 6 литров. 


Можно ли использовать настольный мангал в помещении?

Настольный мангал можно использовать под навесами и в помещениях с хорошей проветриваемостью, а также в помещениях под вытяжкой.


Страшно обжечься. Насколько безопасен стол-мангал?

При работе с мангалом достаточно соблюдать минимальную технику безопасности. Более того, встроенный мангал имеет защитный экран «рубашку», который не позволит получить серьёзные ожоги. 


Осуществляется ли доставка в любую точку России и стран СНГ?

Да, вы можете осуществить заказ из любой точки России и стран СНГ. Транспортная компания доставит товар максимально быстро и в  срок. 


Товар пришел в повреждённом состоянии, что делать?

В случае получения поврежденного товара уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.


Как долго формируется заказ?

Сроки сборки посылок формируются в среднем до 3 рабочих дней.


Если я живу за рубежом, смогу заказать ваши товары?

Да, такая возможность есть. Мы отправим товар любой удобной службой доставки.


Как отслеживать посылку?

После того, как вы оформите заказ, вам будет выслан специальный трекинговый номер, по которому вы сможете легко отслеживать перемещение вашего товара.

Как осуществляется возврат товара?

Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 дней с момента получения. Для этого вам нужно уведомить нас о возврате по телефону или контактам, указанным на сайте, и мы пришлём вам подробную инструкцию об оформлении возврата.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании, которую вы выбирете при оформлении заказа и способа доставки.


Нужны ли мне логин и пароль для того, чтобы делать покупки?

Нет, логин и пароль не обязательны. Можно делать покупки без регистрации. Однако, выбирая покупку без регистрации, нет возможности проверять историю заказов. При очередных заказах придеться заново заполнять данные для доставки. Кроме того, нет возможности принимать участие в промоакциях.